У нас действует БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на сборные букеты и композиции!

Политика возврата

Мы гарантируем высокое качество услуг и товара!

  1. У вас есть претензии к качеству товара? Вы можете рассчитывать на детальное рассмотрение обращения нашими специалистами. При наличии подтверждающих дефект фотографий мы заменим цветы или вернем оплату (если вы правильно ухаживали за цветами).
  2. Мы указываем ростовку цветов без учета будущих подрезок.Чтобы обеспечить свежесть цветка, ему нужно будет подрезать стебель, как минимум, два раза — сразу после получения цветов и при формировании букета. То есть, учитывайте, что длина готового букета из-за подрезок будет короче на 1-3 см от указанной ростовки.
  3. Мы принимаем претензии по качеству цветов в течение суток с момента, как вы получили заказ.
  4. Если вас не удовлетворило качество заказанных цветов, не понравилась работа флориста, присылайте фото букета с описанием проблемы и номером заказа. Претензию можете направить на наш e-mail spbcvety@yandex.ru. Служба клиентской поддержки нашей компании свяжется с вами в течение двух рабочих дней и озвучит решение по жалобе.
  5. Если у вас возникли претензии к работе службы доставки, работе операторов по приему заказов, к салону цветов или другим нашим подразделениям, просим вас проинформировать об этом службу Клиентской поддержки. Претензию направляйте на почту spbcvety@yandex.ru, мы ее рассмотрим в кратчайшие сроки.

Условия возврата

Мы стремимся предложить нашим клиентам наиболее комфортные и выгодные условия сотрудничества.

  1. Не позднее чем за один день до даты реализации заказа, вы можете изменить состав заказа либо срок доставки. Если вы решите сделать это позже (за несколько часов до исполнения заказа), такие изменения будут считаться новым заказом, соответственно, потребуется предварительная оплата в размере 100% от стоимости.
  2. Если вы отменяете заказ за 1 рабочий день или раньше до даты его исполнения, мы вернем вам сумму оплаты, за вычетом расходов, которые успели понести при выполнении заказа. Обратите внимание, что деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали заказ. Если в будущем вы планируете оформлять заказы в нашей компании, мы можем зачислить деньги на ваш персональный счет.
  3. Если вы указали неполные или ошибочные данные, требующиеся для доставки (например, ошиблись в адресе), если по указанному адресу в течение даты поставки получатель отсутствовал, мы приложим все усилия, чтобы вы смогли получить заказ. Но, если это не удается, заказ считается исполненным, как и в случае, если вы по любой причине отказываетесь принимать заказ. Обратите внимание, что заказ, признанный доставленным, будет в течение суток храниться в салоне цветов — в течение этого времени вы самостоятельно (или получатель) можете забрать заказ.
  4. Рекомендуем указывать актуальный номер телефона при оформлении заказа, чтобы в случае необходимости уточнить информацию мы могли с вами связаться. Если по указанному адресу получатель отсутствует, мы можем оставить цветы любому человеку (родственнику, например) в квартире, соседям, или коллегам, если речь идет про доставку цветов в офис — по согласованию с получателем или заказчиком.

Возврат денег за заказ осуществляется по реквизитам лица, которое оплачивало счет, на основании его претензии. Чтобы ускорить возврат денежных средств, рекомендуем действовать по следующему алгоритму:

ИП Добролюбов Андрей Валерьевич

Юр. адрес 196158, Санкт-Петербург г, Московское ш, д. 14, стр. А, корп. 1, кв.(оф.) 144

ОГРН 318784700153303

ИНН/КИО 101100044849

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г. Санкт-Петербург

р/сч 40802810755000071998

БИК 044030653

к/сч 30101810500000000653

  • направьте оригинал письма по почте в бухгалтерский отдел. Наши реквизиты:
  • укажите в комментарии к заявке ФИО, сумму к возврату и номер заказа. В теме письма укажите «Письмо на возврат денежных средств»;
  • скан-копию письма направьте на адрес spbcvety@yandex.ru;
  • дождитесь ответного письма, в котором будет подтверждение принятия отделом канцелярии вашего письма.

Срок возврата денег на карту составляется от 3 до 14 рабочих дней, и зависит, в том числе, от политики банка, который обслуживает ваш лицевой счет.

Обратите внимание на следующие нюансы:

  • возврат проводится только после того, как наша бухгалтерия получит оригинал письма. Осуществляется возврат по реквизитам юридического или физического лица, которое оплачивало счет;
  • если заказ проводился в СПб и области, возврат осуществляется в той же форме, в которой происходила оплата. Если оплачивали наличными, обращайтесь в наши магазины по адресам:

    1. Бухарестская ул., д. 118, к. 1 (ст. м. Дунайская, пр. Славы), телефон +7 (904) 602-64-15
    2. Ул. Олеко Дундича, д. 17, к. 1 (ст. м. Купчино), телефон +7 (981) 191-25-43
    3. Пр. Ветеранов, д. 108, к. 1 (ст. м. Пр. Ветеранов), телефон +7 (996) 798-62-68
    4. Ул. Маршала Захарова, д. 23, к. 1 (ст. м. Пр. Ветеранов, Ленинский пр.), телефон +7 (951) 663-07-68
    5. Купчинская ул., д. 1 (ст. м. Купчино, пр. Славы)

    В случае оплаты банковской картой или через электронный кошелек, деньги вернутся на тот счет, с которого была произведена оплата;

  • в случае, если заказ осуществлялся из других городов РФ, возврат возможен на банковскую карту или электронный кошелек;
  • если товар имеет надлежащее качество, возврат невозможен;
  • если в письме на возврат денег вы указали некорректные данные, мы не берем на себя ответственность.

Если у вас остались какие-либо вопросы по поводу возврата денег, вы всегда можете задать их нашим специалистам — написав на электронную почту или позвонив по телефону .

Поделиться с друзьями: